Гарантия

Гарантия на товар

При возникновении гарантийных случаев, предлагаем Вам обращаться к менеджеру интернет-магазина Holi.

Вместе с товаром, предоставляемых для гарантийного обслуживания необходимо предоставить гарантийный талон и кассовый чек.

Если товар вышел из строя до истечения гарантийного срока и не подлежит ремонту в СЦ, мы вернем Вам деньги.

Обратите внимание, возврата такого товара возможно только при наличии:

1) заключение СЦ, в котором указано, что правила использования были соблюдены, Товар должен дефекты, которые не подлежат ремонту;

2) полной комплектации Товара;

3) гарантийного талона;

4) бланка заказа покупателя (налоговой накладной).

Случаи, когда СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании:

· Поврежденные гарантийные пломбы

· Наличие механических повреждений или повреждений, возникших в результате нецелевого или неаккуратное использование товара;

· Если нарушены правила эксплуатации, указанные в сопроводительной документации;

· Если проводился самостоятельный ремонт, нарушены внутренние коммуникации или другие элементы товара, внесены изменения в конструкцию или схемы товара.

Также гарантийные обязательства не распространяются на товар в случае:

· Естественного износа элементов Товара или окончательного использования ресурса;

· Наличия случайного повреждения или дефектов, возникших в результате небрежного использования (запыленность, следы жидкости, попадание внутрь посторонних предметов);

· Повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий (природных явлений);

· Повреждения, возникшие в результате аварийных скачков напряжения электросети, или неправильного подключения;

· Повреждения, созданные дефектами, недостатками системы, в которой использовался Продукт, в следствии подключения Товара в других приборов;

· Повреждения из-за нецелевое использование или нарушений правил эксплуатации;

· Неработающее программное обеспечение, которое не входит в комплект.

Пожалуйста, обратите внимание: присланный товар, который не подлежит возврату (не соответствует необходимым условиям), мы отправляем обратно за счет покупателя.

Варианты возврата товара:

Вариант 1:

Отправить товар через отделения "Новой почты".

Условия приема возвращенного товара:

наличие заполненного заявления на возврат (отправляется вместе с товаром), соответствующий товарный вид, целостность товара и упаковки.

Важно! Если указанная оплата наложенным платежом, мы не получаем посылку, товар возвращается отправителю.

Вариант 2:

Отправить мне товар вместе с заполненным заявлением на возврат товара любой курьерской службой.

Важно! Если указанная оплата наложенным платежом, мы не получаем посылку, товар возвращается отправителю.

Срок возврата денег:

Денежные средства мы возвращаем в течение 15 дней с момента регистрации заполненного заявления на возврат товара.

Способы возврата денег:

1. На банковскую карту.

Если заказ оплачивался банковской картой, мы автоматически возвращаем Вам на нее деньги. Если Вы оплатили покупку наличными, то нужно указать в личном кабинете данные банковской карты, на которую Вы хотите получить деньги за возвращенный товар.

2. Почтовым переводом.

Если Вы оплатили покупку курьеру в момент получения или в отделении "Новой Почты", мы можем вернуть Вам деньги почтовым переводом. Просим обратить внимание на то, что деньги хранятся на почте 1 месяц (в соответствии с внутренними правилами "Новой Почты").