Гарантия на товар

При возникновении гарантийных случаев, предлагаем Вам обращаться к менеджеру интернет-магазина Holi.
Вместе с товаром предоставляется для гарантийного обслуживания необходимо предоставить гарантийный талон и кассовый чек.
Если товар вышел из строя до истечения гарантийного срока и не подлежит ремонту в СЦ, мы вернем Вам деньги.

Обратите внимание, возврата такого товара возможно только при наличии:

1) заключение СЦ, в котором указано, что правила использования были соблюдены;

2) полной комплектации Товара;

3) гарантийного талона;

4) бланка заказа покупателя (налоговой накладной);

Случаи, когда СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании:

  • Поврежденные гарантийные пломбы;
  • Наличие механических повреждений или повреждений, возникших в результате нецелевого или неаккуратного использования товара;
  • Если нарушены правила эксплуатации, указанные в сопроводительной документации;
  • Если проведенный самостоятельный ремонт, нарушены внутренние коммуникации или другие элементы товара, внесены изменения в конструкцию или схемы товара;

Также гарантийные обязательства не распространяются на товар в случае:

  • Естественного износа элементов Товара или окончательного использования ресурса;
  • Наличие случайной вреда, или дефектов, возникших в результате небрежного использования (загрязнение, следы жидкости, попадание внутрь посторонних предметов)
  • Повреждения, возникшие вследствие стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, возникшие вследствие аварийных скачков напряжения электрической сети, или неправильного подключения;
  • Повреждения, созданные дефектами, недостатками системы, в которой использовался Продукт, в следствии подключения Товара в других приборов;
  • Повреждения из-за нецелевое использование или нарушений правил эксплуатации;
  • Неработающее программное обеспечение, которое не входит в комплект;

Пожалуйста, обратите внимание:

-присланий товар, который не подлежит возврату (не соответствует необходимым условиям), мы отправляем обратно за счет покупателя.

Варианты возврата товара:

Вариант 1:

Отправить товар через отделения "Новой почты".

Условия приема возвращенного товара:

-наличие заполненного заявления на возврат (отправляется вместе с товаром), соответствующий товарный вид, целостность товара и упаковки.

Важно! Если указанная оплата наложенным платежом, мы не получаем посылку, товар возвращается отправителю.

Вариант 2:

Отправить мне товар вместе с заполненным заявлением на возврат товара любой курьерской службой.

Важно! Если указанная оплата наложенным платежом, мы не получаем посылку, товар возвращается отправителю.

Срок возврата денег:

Денежные средства мы возвращаем в течение 15 дней с момента регистрации заполненного заявления на возврат товара.

Способы возврата денег:

1. На банковскую карту.

Если заказ оплачивался банковской картой, мы автоматически возвращаем Вам на нее деньги. Если Вы оплатили покупку наличными, то нужно указать в личном кабинете данные банковской карты, на которую Вы хотите получить деньги за возвращенный товар.

2. Почтовым переводом.

Если Вы оплатили покупку курьеру в момент получения или в отделении "Новой Почты", мы можем вернуть Вам деньги почтовым переводом. Просим обратить внимание на то, что деньги хранятся на почте 1 месяц (в соответствии с внутренними правилами "Новой Почты").